Программа по обслуживанию программного обеспечения и поддержки пользователей Customer FIRST от Invensys помогает нашим клиентам защитить и повысить ценность продуктов и решений Invensys. Программа обеспечивает клиентам гибкость в выборе стандартных сервисных услуг из четырех уровней поддержки – Элитный, Премиальный, Стандартный или Базисный (Elite, Premium, Standard, Primary).
Каждый уровень включает набор определенных услуг по поддержке и обслуживанию, как технического обеспечения, так и программных продуктов, например, замена вышедших из строя лицензий, бесплатное обновление версий, техническая поддержка и др.
Программа также обеспечивает доступ к широкому спектру дополнительных услуг по выбору, таких как поддержка приложений, локальные ресурсы и дополнительные консультации.
Защита ключевых инвестиций посредством эффективного сопровождения систем технического и программного обеспечения
Повышение эффективности использования основных производственных фондов
Снижение совокупной стоимости владения за счет применения гибких схем финансирования и системы скидок
Повышение ключевых показателей эффективности процессов за счет максимального использования IOM-ресурсов с целью повышения эффективности деятельности предприятия и поиска новых способов повышения производительности
Глобальная команда опытных квалифицированных специалистов, нацеленная на удовлетворение всех потребностей клиентов
Согласованность и надежность функционирования служб поддержки в различных отраслях промышленности, технологиях и территориальных структурах
Поддержка процессов жизненного цикла, обеспечивающая стратегический план, который составляется для эффективного планирования и управления бизнесом, разработки бюджета и т.д.
Гибкость принятия решения при выборе оптимального соответствия между уровнем и набором дополнительных услуг